Испытание программного обеспечение системы автоведения ЭП20 компании АВП Технологии (Россия)
ЕАЭС N RU Д-RU.ЖТ02.В.00653 ПОИСК ПО РЕЕСТРУ ТР ТС (01.09.2022)
Автоведение магистральных тепловозов строится по схеме и на унифицированных блоках, как и весь модельный ряд систем для электровозов ООО «АВП Технология» последнего поколения, объединенных CAN-интерфейсом. Сеть CAN позволяет согласовать друг с другом разнотипные устройства. Полученные от систем локомотива аналоговые и дискретные сигналы обрабатываются, поступают в сеть и становятся доступными другим блокам систем.
Современная система автоведения – это аппаратно-программный комплекс. В режиме реального времени он рассчитывает алгоритм следования на основе графика движения, профиля пути, мест расположения раздельных пунктов, напольных сигналов светофоров, временных и постоянных ограничений скорости, массы состава и прочих параметров движения. Дисплей системы информирует машиниста о текущих параметрах следования: координаты, скорость и время, профиль пути, сигнал локомотивного светофора, текущее и следующее ограничение скорости, ближайшие станции и путевые объекты, информация об исполнении расписания...
